Файловая система Linux

 

Это быстрый ссылкой на Linux файловая система.

Общие файловые системы, используемые на новых Linux установки являются:

  • EXT4
  • XFS

Ext4 позволяет сжиматься и расширяться объемы, в то время как XFS только позволяет расширить объемы в.

 

Журналирующих

Оба ext4 и XFS являются журналирование файловых систем, что означает при написании / сохранения файлов на диск, файловая система будет сохранять где-то еще временно, пока не полный файл был успешно сохранен. Это делает журнал о состоянии записи и завершит операции сохранения путем проверки журнала. Такой подход сокращает поврежденных файлов.

 

Удаление и редактирование файлов

Linux позволяет удалять и редактировать открытые файлы. Это делается по-прежнему связывающая файлы в ОС, даже если он удален. Вы также можете перемещать файлы в то время будучи частично загружены или удалить программы, которые в настоящее время работает без сбоев.

 

Фрагментация

Linux файловые системы предназначены для минимизации фрагментации, сохраняя достаточное пространство между файлами на жестком диске. Это позволяет работать с файлами расти и по-прежнему быть записаны в том же самом месте на жестком диске. Сверхурочная работа, хотя файловая система может стать фрагментированным, где инструменты предназначены для дефрагментации.

 

 

 

 

Оставьте ответ

The Linux File System

 

This is a quick reference to the Linux file system.

The common file systems used on new Linux installations are:

  • EXT4
  • XFS

Ext4 allows to shrink and expand volumes, whereas XFS only allows to expand volumes.

 

Journalling

Both ext4 and xfs are journalling file systems which means when writing/saving files to a disk, the file system will save somewhere else temporarily until the full file has been successfully saved.  It makes a log of the status of the write and will complete save operations by checking the log.  This approach cuts down on corrupted files.

 

Deleting and Editing Files

Linux allows to delete and edit open files.  This is done by still linking the files to the OS even if it deleted.  You can also move files whilst being partially downloaded or delete programs that are currently running without crashing.

 

Fragmentation

Linux file systems are designed to minimise fragmentation by keeping sufficient space between files on the hard disk.  This allows files to grow and still be written to the same location on the hard disk.  Overtime though the file system can become fragmented where tools are provided for de-fragmentation.

 

 

 

 

Leave a Reply